Перспективная модель развития школы. В основной школе является формирование. Системно-деятельностный подход в образовании это. Принципы личностно-деятельного подхода. В основной школе является формирование.
Формирование ууд на уроках в начальной школе. Задачи исследовательской работы в школе. Личностные результаты обучения по географии. Технологии организации инклюзивного образования. В основной школе является формирование.
Фгос до личностные результаты. Системно-деятельностный подход методы. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп. Формирование ууд на уроках. Модель развития школы.
Идеи современного образования. Задачи проектной деятельности в начальной школе. Системно-деятельностный подход схема. Социокультурная среда в образовании. В основной школе является формирование.
Особенности современного образования. Методологическая основа фгос. Направления воспитательной работы по фгос. Формирование ууд в начальной школе. Ступени процесса образования.
Методы инклюзивного образования в школе. Методологические основания фгос. Направления воспитания в школе по фгос. Задачи аттестации учащихся. Технология формирования универсальных учебных действий.
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Система оценки достижения планируемых результатов освоения фгос. В основной школе является формирование. Формирование ууд. Требования к ученику системы образования.
Профильные направления в школе. Условия формирования ууд. Требования к личностным результатам фгос. В основной школе является формирование. В основной школе является формирование.
В основной школе является формирование. Ууд в начальной школе по фгос. Стратегия развития школы. Способы и формы инклюзивного образования. Социокультурная модель образования.
Система оценки результатов освоения программы. Проектная деятельность в начальной школе. В основной школе является формирование. Оценка планируемых результатов. Личностные результаты фгос.
Методы и методики инклюзивного образования. Аттестация учеников. Деятельностный подход фгос. Аттестация учащихся. В основной школе является формирование.
В основной школе является формирование. Технологии формирования ууд. В основной школе является формирование. В основной школе является формирование. В основной школе является формирование.
Системно-деятельностный подход фгос. Цели и задачи проектной деятельности. В основной школе является формирование. Задачи системно-деятельностного подхода. Направления развития школы.
В основной школе является формирование. Перспективное развитие школы. Социокультурная среда школы. Направления воспитательной работы в школе по фгос. Основа развития ууд в основной.
Перспективные направления развития школы. Технологии на основе деятельностного подхода. В основной школе является формирование. -характеристика особенностей социокультурной среды. Технологии для развития ууд.
В основной школе является формирование. Формирование ууд в начальной школе. В основной школе является формирование. Формы системно деятельностного подхода. В основной школе является формирование.
Современные педагогические идеи в образовании. Методологический подход фгос. Направления воспитательной работы. Модель развития школы. Аттестация учащихся.
Формирование ууд на уроках в начальной школе. Методы и методики инклюзивного образования. Социокультурная модель образования. Направления воспитательной работы по фгос. Аттестация учащихся.
Перспективные направления развития школы. Личностные результаты фгос. Цели и задачи проектной деятельности. В основной школе является формирование. В основной школе является формирование.
Современные педагогические идеи в образовании. Идеи современного образования. Методы инклюзивного образования в школе. Оценка планируемых результатов. Оценка планируемых результатов.